Церковь

 

Особенности Библейской Церкви

“Христос Оправдание Наше” (БЦХОН)

 

Данные особенности направлены на то, чтобы передать позиции, практику и характерность Библейской Церкви “Христос Оправдание Наше” (сокращённо БЦХОН, произносится Бэ-Цхон). Каждая церковь имеет особенности независимо от того, выражены они на бумаге или нет. Наша церковь решила выразить и опубликовать наши особенности для того, чтобы проинформировать всех посетителей и потенциальных членов церкви о важных аспектах нашей церковной жизни. Мы убеждены, что наличие такого документа очень важно для того, чтобы помочь людям сделать осведомлённое решение по отношению выбора поместной церкви, к которой они будут принадлежать.

 

Высокое Представление о Боге (High View of God)

Мы верим, что, в первую очередь, БЦХОН существует для познания и прославления Бога. Мы стремимся знать единого, истинного и святого Бога так, как Он открывается нам в Библии. Мы хотим расти в нашем преклонении, восхищении, служении, послушании и любви к Богу. Мы верим, что для достижения того, что Бог хочет для БЦХОН, нам, в первую очередь, необходимо в любом деле иметь правильное, высокое представление о Боге в нашем сознании и представлять Его таким же окружающему нас миру.

 

Высокое Представление о Библии (High View of Bible)

Мы верим, что Библия является богодухновенным, безошибочным в оригинале, авторитетным и полностью достаточным Словом Бога. Мы верим, что Библия является единственным и безошибочным мерилом для нашей веры и каждодневной практической жизни. Несмотря на то, что культуры и человеческие философии изменяются, Божие Слово, Его характер, Его повеления и падшая человеческая натура не изменяются никогда. Поэтому, мы верим, что Слово Божие не ограничено временем, и что каждый человек должен полагаться на Него независимо от обстоятельств, в которых он находится, ни от периода времени, в котором он живёт. Исходя из такого понимания важности Библии, мы стремимся изучать и применять её верно во всех сферах нашего служения и жизни церкви.

 

Устройство Церковного Управления

Мы верим, что Христос является главою Его церкви, и что Он осуществляет Своё правление церковью через библейски-квалифицированных людей — пасторов/старейшин. Очень важно, чтобы поддерживались только те братья, которые соответствуют библейским качествам для старейшины, стремятся и верно выполняют функции старейшины. Старейшинам Бог повелевает наблюдать и пасти стадо, а собранию — подчиняться любящим паству лидерам. Наилучшее положение и эффективность церкви могут быть достигнуты тогда, когда пастора/старейшины функционируют в единстве (молитвенно и единогласно принимают решения), а паства в смирении следует этим решениям.

 

Философия Богослужения

Наша цель в богослужении — прославить Бога, а не развлечь людей. Мы верим, что служение Богу исходит от жизни послушания Богу и чистого сердца. Наше желание — направлять внимание людей на Бога, а не на качество исполнения программы. Наше воскресное богослужение является практической моделью нашей философии богослужения и состоит из трёх основных элементов. Первое — это хвала и поклонение Богу через  гимны, хоровые произведения, песни и стихотворения, которые направляют человека на близкое и радостное общение с Богом. Второе — это молитва. Третье — это учение через проповедь Слова Божия. В совокупности, эти три элемента направлены на то, чтобы вся поместная церковь, собираясь вместе, могла прославить Бога, преклониться перед Ним в единстве духа, а также получить наставление для духовного роста.

 

Приверженность к Разъяснительной Проповеди

Так как Библия является единственным мерилом для нашей веры и определяющим фактором нашей практической жизни, наша цель — изучать её последовательно и досконально по мере, какую нам даёт Бог. Мы верим, что разъяснительная проповедь (изучение Библии стих-за-стихом) является наиболее практичным методом последовательного изучения Библии. Наряду со многими другими положительными качествами такой проповеди, она минимизирует тенденцию обхода трудных мест, а также концентрирование на отдельных частях Библии, упуская другие. Другие типы проповедей, такие как тематическая и др., также приемлемы в нашем служении по мере необходимости, но главным приоритетом воскресного богослужения является разъяснительная проповедь.

 

Взаимное Пасторское Попечение

Хотя основная ответственность пасти стадо лежит на старейшинах, мы сознаём, что люди могут получать достаточно попечения, если только поместная церковь имеет людей, способных оказывать пасторскую заботу один другому. Бог призывает нас служить друг другу внутри церкви. Для того, чтобы давать и получать пасторскую заботу, мы призываем наших членов церкви активно вливаться в церковь, посредством стабильного посещения собраний и малых групп, участия в служениях, предложенных классах и других возможностей, существующих в нашей церкви.

 

Приверженность к Культивированию Малых Групп

В Деяния 2ой главе, первоначальная церковь собиралась в храме (Воскресное богослужение), а также по домам (в контексте малых групп). Мы убеждены, что общения детей Божьих в более узких кругах, где люди могут получать и проявлять пасторство, является необходимостью. Бог призывает Своих детей иметь общения настолько часто, насколько они могут (Евр. 3:13, 10:25). Мы верим, что одним из более эффективных методов достижения и поощрения общительности являются домашние или малые группы. Малые группы это то место, где члены церкви могут строить библейские взаимоотношения между собой: лучше узнавать, молиться и переживать друг за друга. Это то место, где Бог формирует характер людей, открывая их слабые стороны для исправления, а также их дарования, для использования их в служении друг другу и в других сферах поместной церкви.

 

Приверженность к Совершению (Снаряжению) Святых (членов церкви)

Малые группы и другие виды общения являются результатом нашей приверженности к тому, чтобы заниматься ученичеством и снаряжать людей, подготавливая их к служению. Любое служение будет настолько сильным, насколько духовно сильны люди, задействованные в данном служении. Наше желание, чтобы каждое место в служении было заполнено растущим учеником, который снаряжён, призван и посвящён служению и ответственности, данной ему. Следование такому принципу производит радостных, надёжных служителей, а также более плодоносные служения.

 

Приверженность к Бракам и Семьям

Строительство сильных семей является приоритетом БЦХОН. Мы верим, что брак является Божьим установлением, и что Бог осуждает развод. Мы верим, что родители ответственны за последовательное воспитание, дисциплинирование и защиту своих детей. Все программы, такие как детские и молодёжные общения, могут существовать как помощь родителям в воспитании детей, а не для того, чтобы заменить первичную ответственность родителей за воспитание их детей.

 

Отношение к Группам по Интересам

В БЦХОН мы стремимся культивировать обстановку, которая настроена на то, чтобы все возрастные группы могли общаться как одно целое. Разделение по возрастам является новшеством светского гуманизма, а не библейским принципом. Несмотря на популярную тенденцию делиться на группы по интересам и возрастам, духовный рост достигается через общение зрелых людей с более молодыми, незрелыми верующими. Поэтому, наша цель строить единое “Тело Христово”,  формируя и планируя общения, которые будут способствовать этому, а также поощрять родителей быть активно вовлечёнными в подготовку своих сыновей и дочерей к взрослой жизни.

 

Перспектива на Рост Церкви

Мы не поддерживаем современный подход к росту церкви, который измеряется числом посетителей, бюджетом, а также размером и числом зданий. Наш подход к росту церкви основан на развитии духовной зрелости и плода. Мы верим, что церковь растёт тогда, когда её члены растут в познании Бога, личной святости и послушании библейским постановлениям. Евангелизация не является прямой целью наших богослужений. Хотя мы поощряем наших членов стремиться тепло принимать посетителей и неверующих, приходящих на собрание, нашей целью является удовлетворять Бога достойной славой и верной проповедью Его Слова. Вся церковь собирается вместе для прославления и научения, а после собрания расходится для Евангелизации.

 

Не-Харизматическое Богословие

Мы верим, что некоторые духовные дары имели уникальную цель в начале развития церкви и постепенно прекратились к тому времени, как завершилось написание и установление Нового Завета. Часто эти дары называются “дары со знамениями” (языки, исцеления, чудеса, и т.д). Мы не учим и не позволяем продвижение и практику таких даров в БЦХОН. Наша позиция по этому вопросу не направлена на то, чтобы унизить братьев, которые практикуют эти дары и мы будем рады их видеть на наших богослужениях. Но мы верим, что человек, понимание и практика которого отличаются от понимания БЦХОН по этим вопросам, будет более удовлетворён в церкви более харизматического направления.

 

Практика Церковной Дисциплины

Поместная церковь имеет двойственную ответственность для членов церкви перед Богом: поощрение добродетели и искоренение греха. Иисус Христос повелел церкви дисциплинировать себя определённым образом. Дисциплина должна быть регулярной и нормальной практикой, которая начинается с конфронтации греха с любовью и является прямой обязанностью каждого индивидуального верующего. Целью церковной дисциплины является очищение церкви и восстановление согрешающего верующего. Каждый верующий посещающий  БЦХОН, подразумевает своё согласие и подчинение практике церковной дисциплины в БЦХОН.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s